Предприятие

Система менеджмента качества (СМК)

 

На ФКП АХК внедрена и постоянно улучшается сертифицированная система менеджмента качества, отвечающая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012, охватывающая всю структуру предприятия и направленная на достижение Целей и реализацию политики в области качества.

                

«АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ»

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

                

Миссия предприятия: Разработка и производство современной конкурентоспособной продукции в интересах обороноспособности государства и благополучия общества.

Видение: Экономически эффективное предприятие, лидер отрасли технической химии, разработчик и производитель высококачественной полимерной и композиционной продукции и изделий, основным потенциалом которого является высококвалифицированный персонал, обладающий гибкостью мышления, способностью и стремлением к достижению целей предприятия.

Задачи ФКП АХК:

  • производство продукции по государственному оборонному заказу;
  • улучшение производственной инфраструктуры путем технического перевооружения, модернизации и реконструкции производства;
  • постоянное стремление к экономии энергоресурсов, снижение уровня производственных потерь до минимума;
  • устойчивое развитие в рыночных условиях, рост прибыли, создание высокоэффективной системы управления предприятием;
  • систематическое обучение руководителей, специалистов и рабочих, занятых в производстве в соответствии со стратегическими планами развития предприятия;
  • обеспечение максимального уровня безопасности и соблюдение законодательной нормативной базы.

Главной стратегической целью в области качества является: достижение стабильного качества выпускаемой продукции в полном соответствии с ожиданиями потребителя.

Для достижения поставленной цели и задач, а также реализации миссии и видения ФКП АХК обязуется:

1) Ориентироваться на потребителя, обеспечивая поддержание репутации поставщика качественной продукции, повышая удовлетворенность заказчиков, постоянно осуществляя мониторинг и анализ их потребностей. При этом потребителем является не только конечный потребитель, но и участок – потребитель, производство – потребитель и даже работник, задействованный в процессе;

2) Применять лидерство на всех уровнях организации за счет стремления и обязательства каждого руководителя:

  • быть примером для подчиненных;
  • поддерживать и стимулировать сотрудников, стремящихся к непрерывному совершенствованию своей и командной работы, к самореализации, профессиональному и карьерному росту;
  • отслеживать достижение результата и своевременно обсуждать план дальнейших действий с командой, обеспечивая единство цели и направления деятельности;
  • создавать условия для развития и взаимодействия сотрудников, направленного на достижение стратегических и оперативных целей предприятия;
  • нести персональную ответственность за достижение поставленных целей;

3) Вовлекать весь персонал во взаимодействие и систематическое обучение (с оценкой его компетентности) для стимулирования и выполнения оперативных и стратегических планов;

4) Постоянно совершенствовать систему менеджмента качества, основанную на процессном подходе, позволяющем встраивать качество в процесс: устанавливать показатели на входы/выходы процессов; обеспечивать качество всех слагаемых производства: материал – технология – персонал;

5) Иметь направленность на постоянное улучшение: вести целенаправленную работу по выполнению выявленных текущих и перспективных требований потребителей к нашей продукции, в том числе освоение производства новых видов продукции; постоянно совершенствовать производство выпускаемой продукции с целью повышения ее качества, рентабельности и конкурентоспособности на территории России и зарубежья, повышать культуру и эстетику производства;

6) Принимать решения на основе свидетельств: постоянно повышать результативность СМК и мероприятий по обеспечению качества выпускаемой продукции и безопасности; по возможности решать проблемы на месте их возникновения; стремиться к эффективному обмену достоверной информацией как внутри предприятия, так и с поставщиками, заказчиками;

7) Развивать взаимоотношения с соответствующими заинтересованными сторонами: взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками и заказчиками, применение кооперации, сведение к минимуму экологически вредного воздействия на окружающую среду, взаимодействие с обществом по вопросам качества, обмен опытом, участие в конференциях, конкурсах, семинарах.

 

Руководство ФКП АХК берет на себя обязательство стремиться к достижению вышеперечисленных обязательств путем постоянного улучшения, соответствия всем установленным требованиям и соответствия системы менеджмента качества современным стандартам ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и призывает каждого работника участвовать в реализации Миссии, Видения, Политики в области качества, а также в решении основных задач, стоящих перед нашим предприятием.

 

 
Сертификаты соответствия
 
 
   
 
 
 
 
Более 200 наименований продукции